UTC+00;00
Ученик
(139)
9 лет назад
4) А фиг его знает, если RGB, то 1240x1024x3 байт, если RGBA, то 1240x1024x4, но это если в формате bmp и только данные, без заголовка, а форматы разные могут быть (bmp, png и т. д.), со сжатием и без сжатия, а помимо данных бинарный формат обычно имеет еще заголовок который тоже занимает память... Короче, Данилка, забей на это ебанутое задание, ибо в реальных компах все не так, так что, Данилка, лучше поди глянь, там пропеллер на голову мне прислали?
dragunov_andrey
Просветленный
(25581)
9 лет назад
Ну смори. Вот есть вектор. Типо трёх чисел. Одно число - это координата в пространстве. Другое число - это угол, а третье число это длина отрезка. Т. е. чтобы начертить линию в километр длиной достаточно трёх этих чисел. В векторной графике все линии это функции. И их можно сколь угодно много увеличивать, суть изображения от этого не поменяется. Только там не три числа, там могут быть криволинейные функции, их суммы, а так же параметры линий цвет, яркость.
В растровой графике рисунок состоит из отдельных точек. И каждой точке надо задать координату, цвет, яркость. Допустим у тебя линия в километр и там тысяча отдельных точек. Растровый рисунок нельзя увеличивать без потери качества изображения.
Поэтому если рисунок достаточно простой, то лучше его запилить в виде векторной графики. Но если рисунок состоит из неипической кучи закорючек, ломаных линий, типо как на бабуленом ковре на даче, то тогда все эти функции наоборот займут гораздо больше памяти, и проще их тупо в растровый вид запилить. А потом поесть грибов и смотреть.
4.Какой объём памяти потребует растровый рисунок размером 1240×1024 пикселей фотографического качества? (бит, байт, килобайт, мегабайт)
5.Почему растровое изображение искажается при масштабировании?
6.Почему растровая графика позволяет получать изображения фотографического качества?
______________________________________________________________