Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда задаешь вопрос о характере и судьбе , отвечают не по теме ?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
зачем-то комментируют фото....
Дополнен 13 лет назад
тематика то "Магия.Гороскопы.Гадания.Предсказания" а не обуждение внешности....
Лучший ответ
Ярослава Лисаник Профи (937) 13 лет назад
чтобы заработать баллы а не помочь человеку!! я тоже с этим столкнулась...
Остальные ответы
Алекс Сегева Просветленный (24519) 13 лет назад
Ни кто в вопросы не вдумывается, говорят сами с собой!
Светлана Просветленный (20408) 13 лет назад
А кто знает вашу судьбу или ваш характер как не вы сами.
Или вы в надежде что здесь есть настоящие маги, ясновидещие-это бред и чушь. Ни один (одна)
из ранее названных не будет в интернете сидеть, у них времени нет они работают.
А если хотите узнать свою судьбу купите книгу Н. Степановой (ещё одной шарлатаке) и читайте
Она же ясновидящая и книги пишет- о как??? ?
* Высший разум (454388) 13 лет назад
Откуда ж здесь то кому знать, что Вы и кто Вы, нельзя же верить в то, что тематика так называется. Многие на это ведуться, а побывают здесь подольше и начинают кое что понимть.