Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько часов вы спите в рабочие сутки?

uLtRaVioLeT* Ученик (70), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7446) 13 лет назад
Около 6...больше не получается.. . хотя лично мне чтоб выспаться нужно 10-11 часов...
Остальные ответы
Smith Гуру (3227) 13 лет назад
столько сколько позволяет время которое не работаешь
Halina Профи (535) 13 лет назад
Я сплю всего 5 часов!!!! С 1:00 до 6:00!!! И мне этого не хватает!!! ((((((((
Ольга Знаток (459) 13 лет назад
около7,но спать так сильно хочу..
Марина Гуру (3298) 13 лет назад
от 8 до 11, очень люблю спать)))