Очень понравились: "5 машин в 1", только они все дизельные, их можно на газ перевести на 70%, только не смысла.
Езжу: Урал, Алтай, Абхазия, Крым.
Потихоньку спокойно езжу, в день до 1 000 км. Обычно около 800 км в день.
Весной и осенью с Алтая везу сеянцы кедра из питомника. Дарю много в разных регионах и реализовываю для посадки кедры по символической цене. За счёт количества (более тридцати тысяч кедриков за рейс) дорога окупает себя.
Маленький рефрижератор можно. Или холодильник в салоне можно поставить, саженцы очень маленькие, даже десятки тысяч занимают место компактно.
Часто командой нужно ездить сажать деревья, машина многоместная нужна до 9 мест.
Тут объём камеры даже в несколько раз с запасом
Такие рекомендуют часто.
Мне самому многофункциональность очень нравиться, только опыта эксплуатации подобной техники пока не было...
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Особенно хвалят Toyota Hiace.
У водителей расспрашиваю.
И водители ГАЗелей рекомендует воздержаться от ГАЗели в пользу "праворукой" "япошки".
Есть Mercedes Sprinter Classic Corporate MiniBus Universal Tour Transformer 5 in 1 (9 мест).
Похожие
Микроавтобус Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1, (9 мест),
Микроавтобус Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1, (9 мест),
Fiat Ducato Tour Transformer микроавтобус 9 мест пассажирский L2H2.
Они все дизельные.
Нужна бензиновая, чтоб на газ перевести.
Я привык на газу ездить.
Видел машину, похожую на ту, что на фото, только с баллонами на крыше.
Двухкабинник! Не идеально, но подойдёт.
Водитель в восторге от машины своей, особенно по экономичности. Японские грузовички и минивэны так мало "кушают", тут ещё метан в 3 раза дешевле бензина.
Какую модель рекомендуете?
Года выпуска?
Характеристики?
Минусы и плюсы?
Желательно, 9 мест, можно чуть меньше, но не больше.