Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я всегла смотрю при встрче с девушкой, знаете , ДЕВУШКИ, на что ..?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207343), закрыт 13 лет назад
Ах, эти женские глаза!
Они туман, глубокий омут!
Они поднимут в небеса,
И все печали в них утонут…

А могут в пропасть скинуть, вниз,
Одной убийственностью взгляда…
И боль, и радость, счастье в них,
Желанье быть повсюду рядом…

Они манят, они пленят,
Бросают в жар, бросают в холод,
Излечат душу от огня,
И утолят любовный голод…

можно увидеть ТВОИ ГЛАЗА ?

а вживую ?
Лучший ответ
Тать яна Гуру (3594) 13 лет назад
А мне бы хотелось посмотреть в твои глаза хотя бы на фотографии....
Остальные ответы
Катя Просветленный (30108) 13 лет назад
тока на фото можно

стих красивый
Малина Мастер (1364) 13 лет назад
Глаза-это зеркало души.... В них можно увидеть все... Правильно делаешь, смотри в глаза, а потом на все остальное))
Karinka Мыслитель (6998) 13 лет назад
не зря, глаза зеркало души, но у талантов они ничего не говорят....
Rustaveli Профи (743) 13 лет назад
не надоело стихи копировать
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Я эти стихи уже где-то слышала! Где?
iris-ka Мастер (1655) 13 лет назад
...ну если ты .допустим, не а пляже... (ну а я смотрю вначале на пятно лица а из лица выделяю глаза!!!)
Источник: из личного опыта