Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дух какой эпохи вам ближе?

dream...S Мастер (2079), закрыт 13 лет назад
Имею в виду 50-ые, 60-ые, 70-ые, 80-ые, 90-ые? Или 00-ые?
Лучший ответ
Семья Грачёвых Гуру (2525) 13 лет назад
80-е годы навеивают много приятных воспоминаний о семье, и не так много плохих песен и фильмов!
Всего вам доброго и спасибо за хороший вопрос!!!
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (252506) 13 лет назад
Не хочу никуда.. мне и тут хорошо...
Michael Lasson Гуру (4967) 13 лет назад
Epocha znachit odna, a dukh, konechno, moego detstva...80-ye.
Irina Гуру (4440) 13 лет назад
Мне нравится загадочность 20-х. Эпоха перемен. Страшное время, но интересное.
А если говорить о моде, кино, то наверное 60-е. Да, скорее всего 60-е.
Cossack Мудрец (16528) 13 лет назад
70-ые, времена "застоя".
МаФФка Гуру (4170) 13 лет назад
а по мне лутше средневековье) )
ну а из перечисленных 60