
Может ли старший ребёнок рассчитывать на часть президентских 250 тыс. руб., если именно он попросил маму о братике? …

Алексей Никитин Высший разум (223346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (65008) 13 лет назад
Однокомнатная квартира. На тахте муж и жена. Рядом на раскладушке теща. Муж пристает к жене:
- Ну, давай. Ну, давай!
- Неудобно, мама услышит.
- Ну, давай. Ну, давай!
Раздается ритмичный скрип. Через некоторое время крик жены: "О, мама! "
- Что, дочка?
- Купи завтра хлеба.
Теща сама себе: "Вот зять-то прожорливый! Шестая буханка хлеба за ночь".
Источник: Я думаю второй если не будет жадный то поделится.
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
пусть расчитывает... вот получит ли?
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
еще и папе за непосильный вклад