Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас бывает безпричинное чувство счастья?

Tinkerbell Мыслитель (5773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анёла Просветленный (30604) 13 лет назад
Бывает, и все вокруг кажется раскрашенным во все цвета радуги, даже если идет дождь, а ты идешь и все равно глупо улыбаешься...
Источник: :-)
Остальные ответы
Вета Ученик (199) 13 лет назад
Бывает и довольно часто =)
awl1987 Мудрец (14978) 13 лет назад
Сёдня утром было, потом исчезло.
SIV Мастер (2418) 13 лет назад
конечно бывает, неописуемый восторг и все вокруг светится и ликует душа!!!!
псевдо гигант Гуру (3737) 13 лет назад
да когда обьемся бананов и шоколада
KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
да, иногда бывает и такое) ) Такое интенсивное причем, что хочется улыбаться во лицо