Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы когда последний раз были в ЗООПАРКЕ????)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806901) 13 лет назад
Лапуль.... я НЕ люблю животных в неволе.... у них такие глаза.... рабов.
Источник: Цулую, солнышко ! )))
Остальные ответы
Анастасия Гуру (2553) 13 лет назад
ооочень давно, лет в 12
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Я и сейчас в нем! :))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12650) 13 лет назад
на прошлых выходных с дочкой. :)
Екатерина Е Профи (774) 13 лет назад
Каждый день, как только выхожу на улицу....
Пользователь удален Гуру (3518) 13 лет назад
Постоянно, когда читаю некоторые вопросы.. . Особенно те, которые написаны с чудовищными ошибками и с нерусскими конструкциями фраз.. . Но на первом месте вопросы "ура-патриотов", которые орут оралами за Россию, но при этом не знают русского языка.. . Настоящий зоопарк...
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
А у меня на работе сплошной зоопарк.
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (15783) 13 лет назад
Летом) ) когда ездила в Ебург) ) классный зоопарк там)) ) каких тока зверев птиц рыб не увидела)))))
Селена Мыслитель (8039) 13 лет назад
Сегодня, на "Ответах"....
La Borracha Искусственный Интеллект (135666) 13 лет назад
В августе прошлого года в Берлине... надеюсь, пингвины уже не заикаются .
Источник: дети ловили их руками
Сергей Полях Мастер (1379) 13 лет назад
Хожу 5 раз в неделю с 9:00 до 18:00 :):):)