Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

существует ли оперативное лечение ГЭРБ?

Денис Стариков Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
His Infernal Majesty Просветленный (20554) 13 лет назад
Существует. В нашем городе делают очень эффективную операцию по "принципу чернильницы", производят пластику так, что пища свободно проходит из пищевода в желудок, а обратно нет.
Остальные ответы
Ирка Гуру (3792) 13 лет назад
Антирефлюксное хирургическое лечение считается показанным при осложненном течении заболевания (повторные кровотечения, пептические стриктуры пищевода, развитие синдрома Баррета с дисплазией эпителия высокой степени) , а также при доказанной неэффективности медикаментозной терапии. Рассматривать вопрос об оперативном лечении нужно совместно с опытным в данной области хирургом, если длительное консервативное лечение ГЭРБ, проводившееся очень активно, оказалось безуспешным, выполнены все мероприятия по нормализации образа жизни и доказано (с помощью рН-метрии) наличие выраженного желудочно-пищеводного рефлюкса. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

ГЭРБ является многофакторным заболеванием. При выборе стратегии длительно­го лечения больным, у которых был достигнут эффект от использования ИПП, ни в коем слу­чае не следует предлагать хирургическое лече­ние. Никакая хирургическая операция не может быть проведена с «нулевой» летальностью. Все­гда имеется определенный риск развития ослож­нений. Вопрос о хирургическом лечении ГЭРБ следует обсудить у больных со значительной диафрагмальной грыжей. Одним из важных ша­гов при проведении антирефлюксной операции является восстановление нормальных анатоми­ческих соотношений в области перехода пище­вода в желудок. http://medi.ru/doc/09451614.htm