Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему,когда мужа выгоняешь из дома-он все равно возвращается

Оксана Михеева Профи (640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Бутко Гуру (4051) 13 лет назад
Кто ж откажется добровольно от самой лучшей жены на свете
Остальные ответы
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 13 лет назад
А если он тебя выгонит - то ты значит не вернешься?
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Наверное. прописан там
М.Г.Т. Просветленный (30188) 13 лет назад
НЕ факт. Может уйти навсегда
Оля Просветленный (27949) 13 лет назад
Потому что у вас ДОМ один на двоих!)))
Jana Профи (607) 13 лет назад
nu navernoe potomu 4to on MUZ =)) a ne sosed =))
Уленшпигель Гуру (3778) 13 лет назад
ну пристрели, если не нравится.
Эльмира Профи (570) 13 лет назад
потому что еще ваш муж :))
Lesik Знаток (457) 13 лет назад
Наверное он вас любит и не может жить без вас! =)
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Чем дальше пнеш - тем ближе ляжет .
Хотя, если быть справедливой, однажды встретила аксиома ...
Sergey Мудрец (11449) 13 лет назад
его зовут случайно не бумеранг?
Рыбка золотая Мастер (2460) 13 лет назад
Потому что дома - он хозяин. В холодильник залезть можно, захотел лег спать, захотел смотрит кино. Одно словао - ХОЗЯИН В ДОМЕ, а у любовницы - он в гостях. Жди когда предложат чаю, если предложат. А то трахнешь ее и домой несолоно хлебавши.
Парусов Данила Знаток (388) 13 лет назад
Потому что у мужа есть склонность прощать обиды.