Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто любит суши 2

гавр Мыслитель (8404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Панибратова Профи (957) 13 лет назад
Вы хоть раз ели настоящие суши из рыбы фугу сделанные в Японии чтобы их любить
Остальные ответы
†Di† Мастер (1627) 13 лет назад
Это красиво и вкусно!
for_liliy Искусственный Интеллект (140549) 13 лет назад
Я люблю, сегодня мы были в Якитории
kotox76 Профи (992) 13 лет назад
Очень эстетичная пища, и вообще ритуальная еда по-моему, в общем люблю
Маhа Гуру (4306) 13 лет назад
не то слово как люблю.... вкуснятина!!!!
Влада Веселова Гуру (2749) 13 лет назад
Я люблю. Они не жирные и ими быстро наедаешься.
Ксения Большекова Мыслитель (5535) 13 лет назад
Я обожаю суши. Мы с сестрой постоянно их делаем!