Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что Бог может "помутнить" рассудок?

Иван Мыслитель (8689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (73330) 13 лет назад
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Велик Господь наш и велика крепость [Его] , и разум Его неизмерим.
Остальные ответы
Алекс Гуру (3042) 13 лет назад
Бог никогда никому вреда не причинит. Так как Он есть Любовь.
Пользователь удален Мыслитель (9649) 13 лет назад
Рассудок помутняет сатана-главный враг человека.
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 13 лет назад
Это из области медицины, а не от чего-то еще.
Jinter Мудрец (18206) 13 лет назад
За слепую и бездумную веру.
Marie Мудрец (11895) 13 лет назад
Когда возникает выбор - чему отдать свое сердце, из двух лучше выбрать неявное и настоящее, примирив себя. Мастер тот - кто есть суть для себя и других, а не тот, кто носит ее как товар для себя и других.
******* Искусственный Интеллект (245302) 13 лет назад
Бог ничего не мутит и никого не наказывает, он попускает (не защищает). А человек как трёхлетний ребёнок лезет в де... мо, вот и получает. А всё из-за того что не слушает отца своего небесного, обуреваемый гордыней считает себя выше Бога.