Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как поменять пароль?

[AнГеLO4эК_Ф_КэД@х] Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 13 лет назад
Если в п/я на маил, то:
Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
Войти в почтовый ящик;
Зайти в раздел НАСТРОЙКИ;
Перейти в раздел настроек Пароль;
Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
Укажите число, размещенное на картинке;
Нажать кнопку «Сохранить» .
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить» и повторите процедуру изменения информации повторно.
Остальные ответы
*** Знаток (384) 13 лет назад
Если на mail.ru то в настойках посмотри