
Парадокс жизни?- люблю одних а трахаюсь с другими???:)))

Anika SG * Искусственный Интеллект (101971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Ежик... пора отдыхать уже. .
Затрахалась ты.. это точно))
Anika SG *Искусственный Интеллект (101971) 13 лет назад
коть:))))
неделю член в руках не держала:)))))
веришь?:)
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) вообще-то..я имела ввиду твои домашние заботы))
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21849) 13 лет назад
и не говори.. . обидно блин.
Чечил Гуру (3247) 13 лет назад
Так даже интереснее!
... Мыслитель (8357) 13 лет назад
Что делать! Судьба. И так практически все человечество - обидно....
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Ага! Еще и замужем. небось, за третьим? :-)))
Anika SG *Искусственный Интеллект (101971) 13 лет назад
за первым и за единственным:))))
я же спросила не про себя- а про парадокс жизни:))
разницу чуешь?:)))
No name Мудрец (16865) Не только чую, но и знаю... Время, батенька, многое меняет...:-)))
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
главное что бы в уовольтвие
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
У меня всё по правилам... .
Люблю мужа, и трахаюсь с ним!
Но иногда так хочется "парадокса жизни"!
Источник: вот недаром про нас, женщин говорят.... что нам трудно угодить! Правы таки....
Лена Знаток (416) 13 лет назад
А я трахую всех тех кого хочу!
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) 13 лет назад
Ты думаешь одна такая что ли...?
Anika SG *Искусственный Интеллект (101971) 13 лет назад
естестна одна:)) единственная и неповторимая:)
а что? сомнения?:))))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) В том что единственная , неповторимая очень даже сексуальная я не сомневаюсь.... я о том что не одна ты любишься с одними, а трахаешься с другими... много нас тут таких.... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ КЛУБ!!!
Sерый Gans Просветленный (23092) 13 лет назад
Жизнь без всяких парадоксов...
Источник: Привет, Анюта.