Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как восстановить пароль от почты на mail.ru, если не помнишь пароля? (Из серии "не теряйте пароль" и т. д.)

Владимир Ученик (157), закрыт 9 лет назад
Для проекта понадобился почтовый ящик, основной "мусорить" не хотелось, поэтому, как "умный", сделал новый... Сделал ящик и пошли письма, большую часть переслал на основной, пароль сохранился в кеше, из почты не выходил, через некоторое время (примерно месяц) пароль забыл (НАПРОЧ!!!) и случайно вышел из ящика. Попытался зайти, поберебирал пароли, но ни один из привычных не подошел.
Информировал контрагентов, что ящик не работает и перенаправил на другой. Но оставшиеся письма жалко, да и адрес красивый...
"Что делать? " Как все добропорядочные юзеры жму на волшебное "Забыли пароль? " Мне предлагают ввести адрес ящика, ввожу. Далее предлагают вести ФИО и т. д. и главное, предлагают ввести пароль (КОТОРЫЙ Я НЕ ПОМНЮ), все заполнил и перешел на следующий уровень... На следующем уровне предложили ввести "кому писал", "кому писал часто" и т. д. (можете пройти сами, узнаете много нового... :)))))) ), и главное, просят ввести все возможные пароли, которые, как мне кажется, подходят к ящику (!!!НО ПРАВИЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ Я НЕ ПОМНЮ!!!). В итоге отправлял все ЭТО в поддержку 4 раза, что получал в ответ:

1. "Mail.Ru Support Team
Входящие, 9 февраля, 5:20
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для восстановления доступа к почтовому ящику ххххххххххх@mail.ru.

Для восстановления доступа к почтовому ящику перейдите по ссылке http://e.mail.ru/password/restore/?type=support&email=хххххххх@mail.ru&suid=24817375 и заполните информацию о внутренних настройках... " В общем, предлагают пройти все уровни заново...

2. "Mail.Ru Support Team
Входящие, 9 февраля, 11:30
Здравствуйте!
Вы указываете неверную информацию о почтовом ящике ххххххххххххх@mail.ru.
К сожалению, мы не можем предоставить вам доступ к данному почтовому ящику, так как при его регистрации были указаны данные другого пользователя. " Тоже не решение...

3. "Mail.Ru Support Team
9 февраля, 13:00
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для восстановления доступа к почтовому ящику хххххххххх@mail.ru.
Для восстановления доступа к почтовому ящику перейдите по ссылке http://e.mail.ru/password/restore/?type=support&email=ххххххххххххх@mail.ru&suid=24821923 и заполните информацию о внутренних настройках... "

4. На 4 раз почти повезло...
"Здравствуйте.
Для решения проблемы доступа к почтовому ящику, пришлите, пожалуйста, все
возможные комбинации паролей, которые Вы использовали, в том числе и пароль,
указанный Вами на момент регистрации почтового ящика. " !!!НО Я НЕ ПОМНЮ ПРАВИЛЬНОГО ПАРОЛЯ, А ЧТО ПОМНЮ, НЕ ПОДХОДЯТ!!!
Отправил все возможные варианты, которые пришли в голову...
Получил ответ:
"Здравствуйте.
К сожалению, Вы предоставляете неверные комбинации пароля. Мы не можем
предоставить Вам доступ к почтовому ящику. " БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

На предложение явки лично в офис с паспортом не отвечают.

У кого-нибудь есть успешный опыт прохождения этого квеста и успешного получения доступа к почте?
Поделитесь пожалуйста прохождением, а то бесконечный цикл меня не очень устраивает.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177745) 9 лет назад
А почему Mail.Ru Support Team ?

Адрес службы поддержки почты Mail.Ru этот:
mailsupport@corp.mail.ru

Вот тут почитайте:
http://my.mail.ru/community/mail.ru/42070BFEAC4AC047.html

1. Если через форму не получается решить проблему,
пишите напрямую в службу поддержки.

Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
________________________

2. Если хотите восстановить почту Mail.Ru, боритесь за неё.
Бывает, что даже скан паспорта просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/question/178447056
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
Источник: ©
ВладимирУченик (157) 9 лет назад
"А почему Mail.Ru Support Team ?"
Ответ приходил с "Support Mail.ru ", у меня в заголовке отобразилось "Mail.Ru Support Team".

Относительно переписки только с 1 сотрудником, в первых трех случаях при заполнении формы формировался новый тикет. В последнем случае тикет был один, но отвечали разные специалисты.

Могу прислать их ответы, если интересно :))

Спасибо за ответ.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177745) Вот адрес СП почты напрямую: mailsupport@corp.mail.ru А это скрин с моей переписки с СП почты и адрес Вам подчеркнула
Остальные ответы
Похожие вопросы