Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь уже бегал по виртуальному запретному городу?

Харитон Уев Гуру (3282), закрыт 13 лет назад
На сайте http://www.beyondspaceandtime.org/FCBSTWeb/web/index.html выложили прикольную фишку. Нужно скачать клиента и устроить себе виртуальную экскурсию, в которой можно общаться с другими людьми. Правда там пока практически одни китайцы. Так что народ, валим туда! Устроим там Россию:)
Лучший ответ
Танюха Матьковна Мастер (1509) 13 лет назад
Нет, но хотелось бы)))
Харитон УевГуру (3282) 13 лет назад
Ну так в чем проблема?:)
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8133) 13 лет назад
Надо будет побегать. Наверное, интересно.