
Всем привет. Вам вопрос! Все сюда!

Пользователь удален Гуру (3789), закрыт 13 лет назад
Где познакомиться со скромной, умной и сексуальной стервой?
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Ну ты прям по адресу!!!))))))
Остальные ответы
A.C.A.B Профи (938) 13 лет назад
Она сама тебя нйдёт =)))
Лёлька Гуру (3601) 13 лет назад
ты где скромных стерв видел???
Anonymous Искусственный Интеллект (1713679) 13 лет назад
даже не знаю.. что и посоветовать. .
сложный вопрос...
<<< AnGeLoK >>> Мудрец (13578) 13 лет назад
ну СКРОМНУЮ стерву, если только в морге
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
это из области фантастики - скромных стерв не бывает.... умная - да, сексуальная - тоже да, но скромности.... фантастика!
Эдичка это Я Мастер (1943) 13 лет назад
не ищи просто и получишь желаемое
Lese4ka Мастер (1575) 13 лет назад
возле цирка=))))))))))))))))))))