
Приветики! Что делают ангелы, когда мужчины смотрят футбол?

ПРОСТА АНГЕЛ Мастер (1439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Скосырев Знаток (325) 13 лет назад
Моют посуду и гладят бельё! : )
Остальные ответы
Андрей Ухмыленко Мастер (1377) 13 лет назад
Только недавно они нас заметили!
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
Гундят! А жаль, что пиво не подносят...
Источник: :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257496) 13 лет назад
блин
фоты кончились
короче: там были три кружки пива
ПРОСТА АНГЕЛМастер (1439) 13 лет назад
Принести вам пивка, константин?
ROGER Искусственный Интеллект (333954) Не отказался бы... Константин - значит постоянный. Жаль,не про меня... :)))
Черная Мамба Мудрец (13185) 13 лет назад
Подглядывают из-за плеча
Ксюшенция Гуру (2817) 13 лет назад
Тоже смотрят.. . Поэтому и не видят, как их подопечные надираются...
Ирен Мастер (2248) 13 лет назад
На поле с игроками.
кусочек СтЕрВы Профи (508) 13 лет назад
нормальные взрослые ангелы начинают ухаживать за женами мужиков ну а остальные тупо ложатся спать