
А зачем людям вши?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216), закрыт 13 лет назад
В детском саду медсестра проверяет у детей головы. Мальчик спрашивает:"А что вы делаете?"
Медсестра:"Вшей проверяю"
Мальчик:"А зачем они вам?"
вот и я спрашиваю. Зачем?
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ЧТОБ **ПО ЧУХАТЬСЯ**-- ЭТО ТАКОЙ КАЙФ... гы.. .

ДА и ВШИ ЛИШНИЙ РАЗ НАПОМИНАЮТ, ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОЗГИ !!!
Остальные ответы
олег романенко Мастер (1352) 13 лет назад
Чтобы люди знали, когда нужно идти мыться
Фрося Мудрец (17117) 13 лет назад
Чтобы почувствовать как без них хорошо!
Далма Мыслитель (6150) 13 лет назад
чтобы чесаться не забывали.
Мошка Гуру (3450) 13 лет назад
для удовольствия: чесаться приятно
kot513 Высший разум (121728) 13 лет назад
Ну и глупыя ты! А откуда тогда денег-то брать? А? Они жа к деньгам снятся. Деревня! :-))
НАДЕЖДА КАНДАУРОВА Мыслитель (7020) 13 лет назад
Для медсестры маньячки! Она их просто ОБОЖАЕТ!
Ильгиз Абдрахманов Профи (994) 13 лет назад
Для скрещивания!)))
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62216) 13 лет назад
кого с кем?
Ильгиз Абдрахманов Профи (994) Оздаравливают популяцию)А мы про кого тут говорим?))
NEA Мастер (1972) 13 лет назад
за тем же, зачем и геморой))
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (105646) 13 лет назад
Чтоб жизнь раем не казалась
Источник: бди!
Love is reason Мыслитель (8331) 13 лет назад
Чтобы вам не достались.
Источник: Санипедемстанция
Пятачок Просветленный (29772) 13 лет назад
вообще-то это не они нам,
а мы им.
Живут они на нам