
Как трахаются ежики представить тяжело, но можно. А как они рожают? :-)))

No name Мудрец (16865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОШКА Мастер (1023) 13 лет назад
они рожают лысых ежат, философ блин
No nameМудрец (16865) 13 лет назад
Угу, философф! А не ветиринар...:-)))
Остальные ответы
Мона Мудрец (18216) 13 лет назад
у ежиков иголки мягкие.. . это они потом колючими становятся))) )
ну ваще конечно страшно представить
Anonymous Искусственный Интеллект (1713679) 13 лет назад
тебе тут все написали про ежиков... и секс у них безболезненный.. уже ученые доказали))) )
и че эт тебя на ночь глядя а ежей потянуло))))
No nameМудрец (16865) 13 лет назад
не одного меня волнует эта тема... Набери в Яндексе "Как трахаются ежики" :-)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 13 лет назад
они же лысые рождаются))))
Источник: привет!
No nameМудрец (16865) 13 лет назад
Прифф! а я то откуда знаю? Ведь цыплята- желтенькие!
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) А это про ежиков
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452) 13 лет назад
Как они трахаются я смотрела))))))))
No nameМудрец (16865) 13 лет назад
А они как ты? :-)))
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452) Так, да не совсем....
7859- Мудрец (18895) 13 лет назад
И рожают они тоже ежатами....)))) )
но лысых ...