Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда вы смотрите на женщину- что вы представляете? думаете?

свеТТТланка Мудрец (15053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
Я ничего не предстовляю, мне просто очень нравится смотреть на женщин и не представлять а всматриваться в реальное то, что перед глазами!: ) Женская красота безупречна, не зависимо от того как она выглядит!! ! У каждой девушки своя изюминка, своя мимика лица, свои глаза и так далее!! ! Я вами восторгаюсь!!!!
Остальные ответы
Пятачок Просветленный (29772) 13 лет назад
мне нравится рассмартивать и подмечать модные или просто удачные находки в одежде, макияже, прическе, умении подать себя.
Каждая женщина неповторима
перец Профи (616) 13 лет назад
Мысли разные (до каламбура) - но быстро останавливаю их : "стоп Казбек тебя ждут дома". И так легко на душе и спокойно.