Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "Северное сияние"?

Карина Костюченко Мастер (1951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто кросавчег Мыслитель (6810) 14 лет назад
Водка + шампанское. Хотя эффективнее спирт + шампанское и через соломку
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10700) 14 лет назад
Природное явление, коктейль и название фильма, и много чего еще...
Елена А Оракул (55965) 14 лет назад
Атмосферное явление. По-моему это отражение снега на небе.
Александр Щипанов Гуру (2526) 14 лет назад
Водка+Шампанское Эффект 100%
Razor Профи (739) 14 лет назад
северное сияние - это дорога душ млечного пути в страну добрых людей
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
водка плюс шампанское вечером,а на утро ты видишь то самое природное явление...
Лукас Гуру (3265) 14 лет назад
Это взаимодействие магнитного поля земли с атмосферой.Это очень красивое зрелище.
иванов Мудрец (17283) 14 лет назад
Очень общественный, политический и , что самое главное культурный вопросик!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 14 лет назад
Захват магнитным полем Земли заряженных частиц, которые излучает Солнце. Сталкиваясь с молекулами атмосферы, они выделяют энергию и светятся. Внешне это похоже на "колышащиеся театральные шторы", обычно зеленоватых оттенков. Бывает очень красиво! Я видел с самолета ночью.
Дмитрий Нечкин Мастер (1315) 14 лет назад
солнечное излучение попадая на магнитную оболочку земли как бы "скатывается" с нее к полюсам и образует там свечение в верхних слоях атмосферы - сияние.
DiK Мастер (1666) 14 лет назад
результат вспышек на Солнце, происходящих довольно регулярно (причем чем слабее вспышка, тем проще само сияние). Солнечные вспышки часто приводят к выбросам коронарного вещества в атмосферу; именно это вещество и образует то, что мы привыкли называть северными сияниями.
Источник: интернет
Doom Знаток (293) 14 лет назад
Эт такая хрень которая появляется на небе на Северном полюсе