
А что вы чувствуете, когда вас не узнают?

ПРОСТА АНГЕЛ Мастер (1439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (134128) 13 лет назад
Очень радуюсь. . Когда это с налоговой инспекцией происходит...
Остальные ответы
Далма Мыслитель (6150) 13 лет назад
чувство глубокого удовлетворения. прокатило.
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
Сожаление. Ведь денег всё равно, как не было, так и нет...
Источник: :)))
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
Со мной такого отродясь не было, это я могу трепаться пару часов с человеком напряжено думая: "Блин, да кто ж это такой? " и напоследок попросить записать телефончик собственноручно, чтоб хоть имя узнать, напоследок
Бэлла Oстрерова Гуру (3412) 13 лет назад
прекрасно, значит выгляжу так хорошо, что даже не узнали