Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

глупый вопросик)))

Нася ^__^ ДуРкО с ПеРеУлКо Ученик (123), закрыт 13 лет назад
скажите, просто интересно, эмо зимой тоже кеды ноят или какую-то другую обувь?)))
Лучший ответ
К.А.А.С. Мастер (1721) 13 лет назад
ха.... ха.... ха... .
Думаю кеды на меху
Остальные ответы
Ваня Власенко Профи (641) 13 лет назад
наверно кеды... .
НЕНАВИЖУ ЭМО! !
Стилы рулят!!
marina Dzu Знаток (439) 13 лет назад
Наверно в чешках ходят...
Елена Муравьёва Мыслитель (5321) 13 лет назад
Знаю только, что Ети подписал контракт с фирмой Адидас на рекламу их кроссовок
Миха Ученик (244) 13 лет назад
Они их поверх валенок одевают!
J.Frey_S. Профи (530) 13 лет назад
знаеш я кеды ношу и не мерзну-в них всех теплей и тебе советаю
Анастасия Панибратова Профи (957) 13 лет назад
Кеды это универсальная обувь в них и летом и зимой можно ходить
LIZA Мастер (1314) 13 лет назад
Да у них там зимние кеды есть:)
КРОВАВЫЙ ТРУПОЕД Мастер (2002) 13 лет назад
я ходиЛА в камелотах, удобная штука:)