Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ппц мля у нас каой то бракованнай первый канл показывают! будут ли показывать повтор матча россия германия

Пользователь удален Профи (638), закрыт 13 лет назад
нтв+футбол или спорт
http://otvet.mail.ru/question/18736362/
Лучший ответ
Михаил Огнев Профи (900) 13 лет назад
Ну, а пока счет 2:0 не в нашу (42 минуты прошло)
такой матч могут и не повторить
Остальные ответы
диман крутой Гуру (2598) 13 лет назад
сейчас 2-0 немцы ведут повтор покажут на следующей недели по спорту
Вера Сергеевна Знаток (255) 13 лет назад
а вы где сейчас его смотрите?