Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Акинфеев сегодня - лапушка! Несмотря на счёт! Согласны?

oxana.p Искусственный Интеллект (136016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (21541) 13 лет назад
если бы не он, счет вообще был бы не такой. .
вот и сейчас. просто молодчина!!!!
Остальные ответы
Лидия Мастер (1582) 13 лет назад
Как пошутили в комеди "Акинфеев - фея... "
Надеемся, что счет изменится в лучшую пользу!?
BaDCaT Просветленный (27105) 13 лет назад
Акинфеев - лапушка умывается пОтом, пока остальные по полю гуляют.