Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

живая рыба снится к беременности?

StrelockaBell Знаток (272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Узбечка Просветленный (35609) 13 лет назад
Рыба

Мишель Нострадамус

Рыба - символ двойственности, затруднений, непостоянства. Увидеть падающую с неба рыбу или рыбный дождь - дурной знак. Экологические катастрофы, бедствия. Ловить рыбу - пытаться найти выход из затруднительного положения. Увидеть большое скопление рыбы - не стоит слишком полагаться на судьбу, иначе вы упустите свой шанс. Сон, в котором вы увидели трех рыб, - счастливое предзнаменование. Есть во сне рыбу - получить неожиданное, но приятное известие. Сон, в котором вам снится рыба с человеческим лицом, означает угрозу ядерной войны. Видеть во сне, как одна рыба нападает на другую, - атака подводных лодок. Если вам приснилась тухлая рыба - неожиданные слухи испортят ваши отношения с влиятельным человеком. Сон, в котором вы увидели живого карпа, указывает на вашу стойкость и выносливость.
--------------------------------------------------------------------------------

Евгений Цветков

Щупать мёртвую - болезнь; есть - беспокойство, заботы; видеть в воде живую - удача в делах, надежды; поймать живую - большой успех; если не сам поймал - рождение ребёнка; поймать рыбу - богатое замужество (для женщины) ; тухлая, распадающаяся - неожиданное богатство, увеличение дохода. См. Селедка
--------------------------------------------------------------------------------

Зигмунд Фрейд

Рыба является символом пениса, а ловля рыбы символизирует половой акт. Живая, бьющаяся рыба символизирует эрегированный пенис. Снулая, мертвая рыба означает отсутствие эрекции, импотенцию. Держать в руках живую рыбу - иметь склонность к самоудовлетворению. Вытаскивать из воды рыбу - ожидать появления детей (внуков) . Богатый улов (неважно на удочку или сетью) говорит о том, что вы ведете активную половую жизнь, но часто меняете своих партнеров. Если вы готовите рыбу, то вы внимательны к своему партнеру. Если вы едите рыбу, то вы довольны своей сексуальной жизнью. Если вы ловили рыбу и ничего не поймали, то вы страдаете комплексом неполноценности, но только в сексуальной сфере.
--------------------------------------------------------------------------------

Современный сонник

Сон, в котором Вы видите рыбу в чистом прозрачном потоке воды, сулит, что в жизни Вы добьетесь богатства и власти. Мертвая рыба предвещает потерю богатства и власти из-за страшного бедствия. Молодой женщине видеть рыбу - знак того, что у нее будет красивый талантливый возлюбленный. Если Вам снится, что Вы поймали рыбу, то наяву враги будут стремиться навредить Вам, но Ваша удачливость и холодный рассудок помогут Вам избежать всех неприятностей. Если Вы ловите рыбу, переходя реку вброд, то в реальной жизни Вы добьетесь богатства благодаря собственному таланту и предприимчивости. Заниматься рыбной ловлей - символ энергии и бережливости. Но если Вам не удалось поймать ни одной рыбы, то Ваши попытки добиться славы и богатства будут тщетными. Есть рыбу - означает теплые и длительные чувства.
--------------------------------------------------------------------------------

Кулинарный сонник

Рыба (или множество рыб разных цветов) — усиление болезни; если же сновидец здоров — ссоры, обиды, страдания. Заснувшие или мертвые рыбы — обманутые надежды. Поймать большую рыбу (или много рыб) — прибыль, радость. Ловить меленькую рыбу — печаль и разорение, смотря по тому, как малы рыбы. Разрешиться от бремени рыбой — к рождению слабенького дитяти.
--------------------------------------------------------------------------------

Эзотерический сонник

Видеть - проблемы с детьми, возможно, нежелательная беременность. Ловить - наследники примериваются к вашему имуществу. Есть - возможно получение наследства в скором времени. Чистить, готовить - ваши надежды на наследство вряд ли реализуются. Но если во сне вы потом эту рыбу съедите, то наследником будете вы
Остальные ответы
Наташа Гуру (3952) 13 лет назад
Мне - всегда, прям к врачам можно не ходить, а вот насчёт других - не знаю))))))))))
A Warrior Гуру (4511) 13 лет назад
да, мне снилось, как я ловлю рыбу руками в водоеме, я еще удивлялась к чему бы это. А потом узнала, что я беременна была. я тогда на своего первого ходила (на сына).
_ЭKSтаZи_ Профи (982) 13 лет назад
Если Вам снится, что рыба плещется в прозрачном водоеме, то скоро Вам удастся добиться благосостояния и власти. Увидеть дохлую рыбу - к финансовым потерям. Если молодая женщина видит во сне рыбу, это сулит ей красивого и талантливого жениха. Если Вам приснилось, что Вы поймали рыбу, то это означает, что, несмотря на происки недоброжелателей, у Вас хватит мудрости избежать неприятностей. Если Вы ловите рыбу, находясь при этом не на берегу, а в воде, то успех и богатство придут к Вам только благодаря Вашему таланту и сообразительности. Вообще, рыбная ловля - символ энергии. Однако если Вам не удается поймать рыбу, то час Вашей удачи еще не пробил. Если Вы едите рыбу, то это обещает нежную и долгую любовь.
Ylich Знаток (492) 13 лет назад
Да, а если она шевелилась то точно к беременности
Солнышко Мудрец (11572) 13 лет назад
любая рыба сниться к беременности
Пользователь удален Мудрец (12720) 13 лет назад
интимный сонник
Если вам снилось, как вы ловили рыбу, значит, в реальной жизни вы с трудом можете отключиться от мыслей о текущих делах во время занятий любовью. А это, в свою очередь, ведет к тому, что вы не можете расслабиться до конца и получить (равно как и доставить) удовольствие. Хотя бы на время забудьте о всех проблемах и неувязках, которые присутствуют в вашей жизни, и отдайтесь любви. В противном случае вы рискуете стать сексуально ущербной личностью в кратчайшие сроки, так как, не умея до конца отдаваться и расслабляться, вы тем самым сильно подрываете возможности собственного организма.
Ловить во сне рыбу и ничего не поймать - это свидетельствует о том, что в реальной жизни вы подсознательно боитесь опозориться в постели. Возможно, что виной этих страхов надо считать неудачную первую попытку сексуального опыта. Отнеситесь к случившемуся когда-то философски - это было и прошло.
сонник мисс Хассэ
Рыбы: ловить руками - наживешь себе врагов; маленькие рыбки - испуг, болезнь; большие рыбки - важное предприятие; ловить - будешь обманут и разочарован.
сонник Миллера
Если Вам приснится рыба в чистой воде - сон предвещает, что судьба щедро одарит Вас. Если живая рыба снится юной особе - ее ждет счастливая любовь. Ловить и поймать рыбу - предвещает Вам серьезные испытания, которые Вы стойко перенесете, сохраняя присутствие духа. Если Вы видите, что ничего не поймали, и уходите с реки с пустыми руками - сон предупреждает Вас о суетности Ваших желаний.

марина осипова Ученик (130) 13 лет назад
есть 2 варианта, а в кокой верить выбирай. первый к болезни, а 2 да к беременности.
- Julietta - Мыслитель (6859) 13 лет назад
к беременьсти снится рыба, если она у тебя в руках, а так просто видеть-к болезни
Алар Наэни Оракул (61350) 13 лет назад
а что такое беременность? начните рассуждать и поймете к чему снится рыба где символ беременность. не сама беременность а символ беременность. это разные понятия. сны видим в символах.