Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам песня?

Руська Знаток (374), закрыт 13 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=Q0waTPGluYU
http://ru.youtube.com/watch?v=RUj7d7_jOdQ
Какая лучше? Оценивайте именно песню, а не клип.
Лучший ответ
Gadyuka Redkostnaya Гуру (3047) 13 лет назад
Красивая песня, добрая такая (хотя и не поняла ни слова)
РуськаЗнаток (374) 13 лет назад
А какая именно песня? Их две.
Gadyuka Redkostnaya Гуру (3047) А я видно слегка ступила, не обратила внимания, что их две. Я по поводу первой написала, сейчас вторую слушаю, тоже нравится, но первая все таки больше.
Остальные ответы
Necromant Ученик (150) 13 лет назад
никакая....
РуськаЗнаток (374) 13 лет назад
А ты их хоть слушал?