Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как у Вас????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62612) 13 лет назад
Я оцениваю на 200%
Честность 85%
Щедрость 15%
Благорозумие 15%
Ответственность 85%
Остальные ответы
ЧТО НАДО? Мыслитель (5662) 13 лет назад
ответственность-2раза по столько щедрость-5раз по столько благоразумее-3раза по столько честнось-7раз по столько а остальное-спокойствие
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Почти то же, тока заместо спокойствия - волнения