Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком это городе?

Новоясеневский Маньяк Мудрец (14882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bromoxid Профи (978) 13 лет назад
Цнинский канал

- 1) в городе Вышнем Волочке, Тверской губернии; входит в состав Вышневолоцкой водной системы (см.) . Канал прокопан с целью выпрямления русла реки Цны (см. ) в 1722 г. Сердюковым и первое время назывался именем строителя. Длина 1 верста 75 саженей, ширина 10 саженей, глубина 4-5 аршин; берега обделаны гранитом; в середине канала шандорный полушлюз, а при выходе - каменный шлюз. 2) Моршанского уезда Тамбовской губернии; устроен в 1840 г. для выправления русла реки Цны (см.) .

ИринкаГений (57703) 13 лет назад
Абсолютно точно))) Сейчас там дорогу ремонтируют, как раз на этом мосту-пробки жуткие...
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14882) Там пробки из-за фур этих, которые почему-то еле-еле тащятся.
Остальные ответы
Svetlanka Мастер (1384) 13 лет назад
г. Вышний Волочек. Тверская область.
Любовь Истратова Мастер (2238) 13 лет назад
Цнинский канал

- 1) в городе Вышнем Волочке, Тверской губернии; входит в состав Вышневолоцкой водной системы (см.) . Канал прокопан с целью выпрямления русла реки Цны (см. ) в 1722 г. Сердюковым и первое время назывался именем строителя. Длина 1 верста 75 саженей, ширина 10 саженей, глубина 4-5 аршин; берега обделаны гранитом; в середине канала шандорный полушлюз, а при выходе - каменный шлюз. 2) Моршанского уезда Тамбовской губернии; устроен в 1840 г. для выправления русла реки Цны