Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы курите в постели???

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120445) 12 лет назад
да... и причем достаточно часто грешу этим.... нада исправляться.... а то уже и в спальне накурено...))))
Остальные ответы
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
неа.. а впрочем как и за ее пределами!!!
Источник: а фотка классная))))))))))))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Нет, не курю...
Источник: Галчонок, привет с Урала!
Павел Профи (607) 12 лет назад
Да.
Только у себя дома.
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
не курю я
НО.... я даж ем и пью по настроению.... и всегда с ноутом-в постелиииииииииии
супер.... живу на 4 квадрат метра....
Источник: хорошо!!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
нет! я дома вообще не курю... гостей выгоняю на общий балкон!
у мну дети.. кот и собакЪ, им нельзя нюхать...)))))))
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
нет я сексом занимаюсь в постеле