Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Качалка и наборники.

EvilAlivE Профи (930), закрыт 12 лет назад
Какие комплексы кроме стероидов/анаболиков стоить принимать во время активного набора мышечной массы?
Лучший ответ
Белочка Гуру (4526) 12 лет назад
протеин и гейнер обязательно, аминокислоты. белка нужно набирать от 120гр в день. в общем-спать, жрать и тренироваться...
Остальные ответы
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 12 лет назад
Мышцы должны быть свои, так сказать чистой накачки, после препаратов сложно отходить.
Пользователь удален Ученик (237) 12 лет назад
Лучше всего это купить креатин, самый легкодоступный это "Формула тренера" есть практически в любой аптеке бери сразу 300 граммовый, можешь и протеин "Формула тренера" взять сразу. Креатин вообще сам по себе содержится в мышцах и отвечает за их силу, на один кг веса тела 2 грамма креатина в теле.
Awilnar Профи (637) 12 лет назад
Если будешь фсякие штуки кушать, то на коже появятся некрасивые растяжки - сама видела в спорт-залах, а когда пересанешьпринимать и/или тренироваться, - сдуешься,.. а постоянно принимать здоровье посадишь ;). Лучше посоветуйся с тренером и регулярно тренеруйся с упором на массу :)
Будут вопросы - пиши.
Удачи.
Источник: Почти собственный опыт