Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с асей для телефона! :(

Радана Мастер (2043), закрыт 12 лет назад
Может я конечно не в ту тему попала, но подходящих не нашла! Дело в том, что у меня Nokia 6300. Скачала на сайте www.nokia-6300.com сначала QIP, а потом еще и JIMM, на сикарте пакет из трех услуг подключен, в телефоне вроде все настройки для выхода в инет верны, но почему-то ни та ни другая ася не хотят конектится! Может кто знает, может какие-то другие (специальные) настройки надо установить либо в самой асе либо в телефоне? Подскажите пожалуйста! Умоляю...
Дополнен 12 лет назад
При попытке подключения пишет ошибку #102.1 (по-моему) и что-то по поводу ввода-вывода... :(
Лучший ответ
Роман Павлов Гуру (2797) 12 лет назад
поставь галочку дополнительное подключение
РаданаМастер (2043) 12 лет назад
в настройках инета в телефоне или в самой аське?
Роман Павлов Гуру (2797) В самой асе
Остальные ответы
nobody Мастер (2337) 12 лет назад
а что пишет при попытке подключения?
LeXa Мастер (2017) 12 лет назад
1. Настройки GPRS <- Если Jimm не подключается, посетите эту ссылку в первую очередь! Телефон должен быть настроен на GPRS-internet, а не GPRS-WAP, учтите это. Присылаемые операторами настройки интернет зачастую настроены на GPRS-WAP, и их нужно менять! Правильные настройки по указанной чуть выше ссылке!

2. Официальный сайт: http://www.jimm.org/

3. Последний официальный релиз 0.5.1:
Для загрузки с компьютера: http://www.jimm.org/webdownload/
Для загрузки с сотового: http://www.jimm.org/download/

4. Модификации последних версий джимма с иконками в меню, разными наборами смайлов, обоями, расширенным функционалом и т. п.:
Сборки от ХаТТаБ’а: http://jimm-icq.ru/

Прямая ссылка на конструктор: http://jimm-icq.ru/wap/?p=dload&f=online
Jimm CORE Pager (бывший QIP Mobile): [ссылка появится после проверки модератором]

Прямая ссылка на конструктор: http://corepager-online.jino-net.ru/
MIP: http://darkneo.info/
Сборки от DivL’а: http://chat.i-perm.ru/jimm
Сборки от aspro: http://fist-portal.jino-net.ru/jimm/
Другие конструкторы: [ссылка появится после проверки модератором], http://simak.ru/tt/?&p=1, [ссылка появится после проверки модератором]

ВАЖНО!
В связи с изменениями в протоколе ICQ, для нормальной работы необходимо включить настройку «Безопасный логин» в настройках сети
ИЛИ ЖЕ скачать Jimm 0.5.1 (и выше) (где «безопасный логин» ставить уже не надо). Иначе при подключении будет выдаваться ошибка 135

Если в сообщениях вместо русских букв какие-то неизвестные символы, значит не включена опция «Исправлять ошибку CP1251» (или «Win1251 кодировка», в разных версиях зовется по-разному). Зайдите в настройки программы в раздел «Интерфейс» и отметьте эту опцию.

О вечных ошибках подключения (118, 120, 121 и остальных):
Если при попытках подключения у вас постоянно выдаются ошибки, однако глобус соединения GPRS появляется и сам GPRS, вы уверены, настроен верно (смотрим пункт 1. + рекомендуется проверить работоспособность интернет на других java-приложениях, использущих его, OperaMini, например), то вероятно проблема в вашем операторе сотовой связи. Дело в том, что на сервере аськи существует защита от множественных соединений с одного IP-адреса, и она их попросту блокирует, если число таких соединений превышает определенную величину. А наши операторы обычно ограничиваются небольшим количеством IP-адресов на определенную область покрытия. Т. о. некоторое количество человек могут сидеть в интернете одновременно под одним IP. И если эти люди начинают подключаться к ICQ, то получается множественное соединение с одного IP-адреса, которое сервер успешно отсекает. Отчасти из-за этого и возникают всяческие ошибки подключения. Стандартный выход в данном случае — пробовать и пробовать подключаться до победного конца. Бывает, подключается и с первого раза, а бывает — и с сотого, как повезет. Кстати, функция переподключения как раз для этого и была добавлена в последние бета-версии джимма. Проблема широко известна на Билайне, но может встретиться и у других операторов. Также ее проявление зависит от места, где вы находитесь в момент подключения, вплоть до соты! Ну и, само собой, от количества населения в городе: чем больше народу, тем больше пользователей интернет в сотовых сетях, тем больше человек на один IP-адрес может приходиться! По наблюдениям в крупных городах сложнее подключиться, чем в более мелких. Также для проверки работоспособности jimm можно попробовать подключиться или поздней ночью, или ранним утром, соединения в такие часы проходят намного легче, чем в рабочее время.

Также вы можете пробовать разные комбинации портов и серверов в настройках подключения (сети).
порты:
5190 (по умолчанию)
443, 5390, 1111, 3333, 5201, 4000, 4040

серверы:
login. icq. com (по умолчанию)
64.12.200.89
64.12.161.[153 или 185]
205.188.153.[97, 98 или 121]
205.188.179.233
icq. mirabilis. com
icqX. mirabilis. com, где X=1,2,3,4 или 5
login. oscar. aol. com
login. glogin. messaging. aol. com

Последний вариант — использовать Proxy-сервер.