Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как называются таблетки, выравнивающие кожу, избавляя ее от неровностей, прыщей. говорят, помогают на всю жиз

Маргарита Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34072) 12 лет назад
Это не бред, есть такие таблетки - "Имедин". А помогают ли они, не знаю.. .

Эффективность любого косметического средства определяется способностью его ингредиентов проникать в глубокие слои кожи. Однако благодаря наличию защитной липидной пленки и базальной мембраны, кожа имеет низкую проницаемость, что ограничивает поле деятельности косметических средств наружного применения.

Поэтому ученые разработали косметическое средство в форме таблеток Имедин, которое содержит необходимые для питания и восстановления клеток кожи вещества и обладает реальным действием на уровне самых глубоких структур не сталкиваясь с проблемой преодоления защитного барьера кожи.

Имедин действуя изнутри, действительно решает проблему приобретенных косметических дефектов, устраняя пигментацию, расширенные капилляры, сглаживая мелкие и крупные морщины, восстанавливая защитные свойства эпидермиса, увеличивая толщину и плотность дермы. К концу 3 месячного курса приема таблеток Имедин улучшается тонус кожи, выравнивается цвет лица, уменьшаются мелкие морщинки. За 6 месяцев максимально восстанавливается упругость кожи, разглаживаются мелкие и уменьшаются глубокие морщины.

Увлажнение (уменьшение сухости, шелушения, чувства «стянутости» кожи после умывания) достигается к концу 1-2 месяца приема в зависимости от состояния кожи. Дальнейший прием препаратов линии Имедин позволяет поддерживать кожу в оптимальном состоянии, защищает ее от негативного воздействия внешней среды, обеспечивает антивозрастное действие.

Имедин
Остальные ответы
Ольга Гуру (3475) 12 лет назад
ой.. были б такие. я б их все сьела уже))))
Bromoxid Профи (978) 12 лет назад
Это все из области фантастики, покарйней мере пока что
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167630) 12 лет назад
В принципе не может быть ничего, помогающего на всю жизнь.
Золотой Мудрец (19694) 12 лет назад
Ни от чего, ни от одной болезни ещё не придумали чудо-таблеток, "помогающих на всю жизнь". Тебя обманули.
Юлечка Мастер (2224) 12 лет назад
все это ерунда. во-первых ограничить потребление сладостей и мучного, пить витамины, кальций, протирать кожу смесью салициловой кислоты и левомицетина (растворов) , почистить кишечник, ну и конечно показать свое лицо опытному косметологу.
Блондинка Знаток (262) 12 лет назад
плацебо... и главное невредно совсем, весь эффект на самовнушении....
Александр Глазов Мастер (1912) 12 лет назад
ндааааааааааааааааааааааааа!
а ведь такое средство действительно есть! без побочных, он раружнего применения!
я его 22 года искал и экспериментировал на себе уже даже! получил результат и супруга на 80 % избавилась от пигментного пятна после родов возникшего на верхней чавсти лба! (есть фото)
это не фантастика, это реальность а выши домыслы-есть или не есть просто не обоснованные слухи, просто вы невежды в таком вопросе, если бы да кабы, а вы что нашли, вы что нибудь вообще искали, а чотж тогда бред свой пишите!
понятное дело успокоили человека своими ответами! (есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе!) а чё мерседесы не рекламируют? а чё их рекламировать, у людей таких денег всё равно нет! а чё тогда совет понимашь дали, нет такого средства-а вы чё знаете есть оно или нет! а вы знаете что оно есть с 60-х годов продлого столетия?? ?
а чё тада пишите что нету, неучи! интернет вам для чего дали!!!! писаки
Источник: современные косметологические разработки