Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наше общество развивается, а не деградирует. Вы как думаете?

Манча Просветленный (35541), закрыт 12 лет назад
Все, окружающие меня, развиваются- исхожу их этого.
Лучший ответ
татьяна джонатан Оракул (82058) 12 лет назад
Странность, но факт: люди развиваются, а общество деградирует.
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102466) 12 лет назад
у нас нет общества есть народ который на время выборов превращается в электорат
МанчаПросветленный (35541) 12 лет назад
ну, положим, не весь народ превращаетс
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102466) 12 лет назад
это бесспорно я говорю про подавляющую часть
Ziggurat Знаток (364) 12 лет назад
Наше общество избавляется от перезрелых плодов социалистической пропаганды.