Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я любовниЦЦО. Как увести мужа...из под носа жены????ыыыыыыыыыыы

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34636) 12 лет назад
а у ниво чо, жЫна на носу сидит аки мухо-цукотухо?? ?
ыыыыыыыыыыы))))
Источник: любовниЦЦо
Остальные ответы
Александра Мастер (1878) 12 лет назад
Нах ему необразованная любовница? или просто ребенок...
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Если сам не захочет ни чего не получится.
Ольга Гуру (3475) 12 лет назад
ой... навряд ли получиться. ищи свободного. их же кучи.
Doom2001 Оракул (73705) 12 лет назад
а зачем тебе это? для острых ощущений?
Пользователь удален Мастер (1400) 12 лет назад
на чужом не счастье-счастье не построишь. зачем тебе это надо, моло холостых?
qqq qqq Гуру (4547) 12 лет назад
научится писать без ошибок
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
веревку на шею и тащи. иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Verg Мудрец (10968) 12 лет назад
а парень этого хочет, или он просто так, проводит время...:)))
ira mak Гуру (4560) 12 лет назад
На чужом несчастье счастье не построишь, на чужом х.... ю в рай не вьедишь.
Анна Ученик (140) 12 лет назад
воспользоваться услугами магов
Шаляпина Катрина Мыслитель (8044) 12 лет назад
да увести то на самом деле не проблема, обратно потом вернуть сложно...
Антон Михалёв Знаток (384) 12 лет назад
Вы ему не нужна, вы не грамотна. К слову я грамма-наци и уже вас ненавижу до глубины души
Белочка Гуру (4526) 12 лет назад
а он хочет, чтоб его увели? я читала, что если в первые 2-3 месяца ни чего не решилось, то-дохлый номер
Ирина Грач Профи (712) 12 лет назад
ну и зачем он тебе такой нужен. потом у тебя его уведут также
Оля Исакова Гуру (4660) 12 лет назад
А потом у тебя его уведут или сама сбежишь. Зачем тебе такой мужик, которого бабы таскают туда сюда
No comments please! Гуру (3890) 12 лет назад
Смаря какой нюх у жены то))).. .
....если хреновый - тада без проблем)... .

ЗЫ: Ай-яй яй))))))... .
....снять бы штаны да отшлепать тя по полной!)... .

...развратница!)... .

Ирина Лоймитайнен Гуру (4456) 12 лет назад
Я думаю найдется такая же как вы "ыыыы". У меня знакомая увела от дврих детей, и что ...Захотела детей родить- а ей матку вырезали при неудачной беременности. За все платить придется...