Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие игры,и какой жанр игр,и конкретно какая игра вам нравится(По названию)???.

Илья Гуру (3699), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Насчёт Логических,Игрушка есть может слышали (??) Пенумбра 1/2 ужастик логический),Посмотрите,советую!
Лучший ответ
косоруков евгений Мастер (1250) 12 лет назад
Lineage2. только что то за нее никто не отписал))) )
а почему? потому что сидят и гамают)))))
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (231660) 12 лет назад
Doom3 однозначно лучшее, что было создано в данной категории ...
- Гуру (3042) 12 лет назад
искать предметы в комнате, или вообще где-нить!!! логические вообщем!
K K Гуру (2726) 12 лет назад
survival horror, Resident Evil и Silent Hill
Артём Профи (593) 12 лет назад
couter strike советую поиграть
Источник: cs.zoner.ru
Иван Смирнов Ученик (132) 12 лет назад
люблю rpg ( gothic 1,2,3 ) , action (half life 2, crysis)
Левон Профи (507) 12 лет назад
Предпочитаю Sacred (1,2), Spore, Warhammer 40000 Soulstorm, Red Alert, CS, Half - Life.