
У бегемота нету талии. Тогда хвалиться чем, что б красотой пленить?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Самарин Гуру (3587) 12 лет назад
Медвежонок в зоопарке смотрит на зевающего бегемота: "УХ ТЫ!! ! Вот такой бы пастью медку хлебнуть!!! "
Остальные ответы
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194825) 12 лет назад
Нежною кожею и томным взглядом. А при близком знакомстве, если до того дойдет, еще и большим ртом со щелью между зубами, как у Шуры, и ягодицами
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
У некоторых женщин тоже нету талии... не понятно за что их любят мужчины... за рот, который пленит красотой...
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Шея короче чем у жирафа! Ему проще при "рыгалетто"!