Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все вы хотите женится на порядочных, а кто она такая "порядочная" девушка?

Натуралочка Мудрец (11638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kolonka Оракул (94433) 12 лет назад
не напиваеться в стельку, способна выражать свои мысли, не хамит просто так, не грубит без причины, с юмором, с каикмто маральным устоями, умеет сказать себе Нет.
Остальные ответы
Золотой Мудрец (19630) 12 лет назад
Да порядочная это в первую очередь та, которой не приходит в голову орать -"а чё! вам можно, а нам нельзя? ! мы тоже хатим бл.. довать! ", т к это навязчиво демонстрируемая дешевизна личности. Чего тут же на ответах немало встречается...