
А почему некоторые личности суют свой нос туда, куда не следовало? Не проще постоять в сторонке...

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петрова ИННА Мастер (1011) 12 лет назад
И не просто некоторые а очень даже многие !!!А это я считаю заболевание !!!От етого нет лекарства тока если по е.... лу съездить!!!!
Остальные ответы
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
точно! суют свой нос во все щели!
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 12 лет назад
Реклама:

"Тампакс +"! За те же деньги - на целый сантиметр длиннее! " ))
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
а кто тут рапоряжается распределением сторон? могу я узнать?
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Ну если ты про тему.... то зачем ты тогда сюда зашла, чтоб потом задавать такие вопросы???? А если из жизненной ситуации, то тогда описывй её, чтоб можно было реально ответить на вопрос.
Семён Дубина Гуру (2782) 12 лет назад
Это инстинкт.. . Это, как размножение - если прекратить, то человечествопогибнет...
МотылёККК Мыслитель (8204) 12 лет назад
Тоже на всякий случай в уголке пристроюсь.
Мало ли...