Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас бывает такое,что Вы сидите в "ответах", и очень громко смеётесь?))))

Светулечкина:) Оракул (84102), закрыт 12 лет назад
От чего Вы так громко смеётесь?)))
Лучший ответ
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 12 лет назад
Постоянно, только на работе стараюсь тихонько хихикать, а дома не сдерживаюсь:) )
Чаще смеюсь от остроумных комментов. Реже - от остроумных ответов. Бывает - от маразма (это уже смех сквозь слезы) . И уж совсем редко - от остроумных вопросов (почему-то с ними у всех нас напряженка).
Остальные ответы
Снежинка*** Профи (796) 12 лет назад
Только что произошло!!!:))) ) От смешных вопросов.
Снежинка***Профи (796) 12 лет назад
И очень часто от нелепых ошибок в словах.:))
Каждому свойственно совершать ашыпки.
ЛеНулЬкО СиМпАпуЛЬкО Мастер (1005) 12 лет назад
ага.... когда читаешь ржачные вопросы и ответы
Vovander Мыслитель (7817) 12 лет назад
я тихонь ко смеюсь-чтобы излишне сердобольные соседи меня в дурку не сдали))))
Вадим Демиденко Гуру (3445) 12 лет назад
Да, сегодня произошло впервые, когда на мой вопрос ответили, ..НЕ СПАААААТЬ!!!!