Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цена Золота напрямую зависит от того в чьих руках оно находится?

8trdhnmu6 Гуру (3275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Климова Мудрец (11714) 12 лет назад
Мне кажется, Золото - это, прежде всего - соблазн. И цена его - это ваша цена. Та цена, которую вы готовы за него заплатить.
Остальные ответы
Blacklight Мыслитель (5674) 12 лет назад
нет
BlacklightМыслитель (5674) 12 лет назад
Цена золота зависит от того,кто его покупает.А вчьих руках....это не цена,это отношение к золоту.
Щас обьясню.Вот дикое племя и в их руках ДЛЯ них золото не дороже песка.Но приходит цивильное чмо и покупает за бесценок,ПОНИМАЯ,что ЦЕНА этому золоту намного больше.Итог-цена это то,что видит покупатель.А то,что видит продавец это что-то не то....