Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЕГЭ нужно отменить?

Пользователь удален Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эви Лакосс Профи (546) 12 лет назад
однозначно нужно.. . неприемлемая форма экзаменации!
Остальные ответы
Ksu Профи (685) 12 лет назад
ой дааааааааааа... эт было бы круто
Пользователь удален Мудрец (13011) 12 лет назад
ЕГЭ нельзя отменять, надо знания получать
Семён Дубина Гуру (2782) 12 лет назад
А зачем? ! Товарищь гайдар и иже с ним потратили максимум сил и знаний, чтобы развалить страну, в часности образование, а Вы к самой современной системе образования желаете ВЕРНУТЬСЯ.. .
Думайте сами, решайте сами.. .
Если серьёзно.. . То вспомните, что за последнии два года "учителя" года давали только тем, кто поддерживал введение ЕГЭ.
И где церберы, которые пропускают такие вопросы??
Старый Скептик Просветленный (49478) 12 лет назад
Нет! Надо совершенствовать процедуры....
Елена Руфанова Профи (666) 12 лет назад
А я считаю что ЕГЭ нужно отменить!!!!