Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наши проиграли... Как настроение???

NOAND Гуру (4443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Кулаков Мастер (2281) 12 лет назад
Проиграли кстати достойно. Дома есть перспектива выиграть.
Остальные ответы
Bella Sallyhandson Мудрец (11997) 12 лет назад
обычное. но когда проиграли летом в евро2008, растроилась ооочень сильно
Пользователь удален Мастер (1400) 12 лет назад
фиговое, муж-то у меня вообще очень сильно растроился.
niko Гуру (2505) 12 лет назад
А чо нам матч, ерунда переживем!
А вот зарплату не выдают и сокращают это полный отстой!
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778) 12 лет назад
Нормальное настроение. Только вот рука ошпаренная болит... (((((((((
Источник: Нечего два дела одновременно делать... ((((((((((