
а вы бы постучали? см.

natusyy Гуру (2698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 12 лет назад
Ну, раз написано "стучите", то постучала бы, но не рукой, а каким-нибудь предметом. Знаю я эти провокационные штучки дактилоскопии! Следы на стекле оставишь от пальцев, станут потом тягать по судам...
Остальные ответы
Lexy Мыслитель (5132) 12 лет назад
так мы уже стучали! разве не видно?!))))).... никто так и не ответил....
Илья Самарин Гуру (3587) 12 лет назад
Да тут уже постучено за всех...
Марина Профи (998) 12 лет назад
там уже и без меня кто то хорошо постучал....
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
Кому-то сильно было надо!
Семён СемёновичМастер (1380) 12 лет назад
Маникюрчик на загляденье!!!
енг Мудрец (13228) 12 лет назад
у меня человек лежит пропустите без очереди. -да ради бога-два призерватива пожалуйста
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 12 лет назад
Красава!! ржунимагу!! ))))
Zulfy Мыслитель (6421) 12 лет назад
скорее настучала бы
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
да вот видно, до меня уже тут постучали
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Таблеточки, видно, просроченные были. Засохли...
Источник: :)))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 12 лет назад
Да,не... презики дырявые....))))
Азиза Мыслитель (5952) 12 лет назад
Неее, не постучала бы, и без того понятно, что Аптека уже давно не работает.
*SPACE* Искусственный Интеллект (248950) 12 лет назад
Любят люди указывать на случайные ошибки пинками.
alex Гуру (2554) 12 лет назад
РАЗВЕ что головой того кто это сделал.
Катерина Гуру (2522) 12 лет назад
Надо найти вход! Или сделать его!