Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шаманы, маги, колдуны и ведьмы Проекта, разрешите вас поприветствовать этим тихим и по осеннему уютным вечерком?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Однако... Добрый вечер!
Лучший ответ
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
"кивнул в атвет"
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Ты чо блин атвет в кавычки засунул....из астрала штоль выбраться не можешь?)
Иван Тычоблин Просветленный (20294) *пасмарел асуждающе....типа не мешай... не виш?...колдую....)
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
Ты как всегда любезен! Мир тебе!)))
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Мир призванию твоему!
Серый Искусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Откуда такая любезность?
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
дык...компания то какая....
Оленевод (справа) Просветленный (25013) 12 лет назад
Гони сюда привет-передам.
А с олененеводами тихим осенним вечерком надо здороваться?
Доброй ночи.
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Добра и тебе Шамунь, тьфу ты...Мишунь! (впрочем крути-верти всё одно получается) короче....Привет тебе Оленевод!))
ЯR Просветленный (40724) 12 лет назад
Привет! :)
Тока я уже засыпаю.. . :)

ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
Метлу в изголовье кровати поставила?)
ЯR Просветленный (40724) А метлы у меня нету... :) Как-то отстаешь от жизни... :) Есть нимб-антигравитатор... :) за уши от земли поднимает... :) А золотистый плащ-невидимку повесила на плечики на люстру, чтобы не помялся... :)
Светлана Лобанова Профи (562) 12 лет назад
доброй ночи.
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
А ты кто по рангу?...вижу из новеньких...)) привет!
Светлана Лобанова Профи (562) я интересуюсь.
Арина Гений (59528) 12 лет назад
Ну, так и быть - приветствуй!) )
О закрученная спираль ДНК!
ЕленаМастер (2335) 12 лет назад
Классная фотография! Где делали фото?
Арина Гений (59528) В аквариуме, конечно! )))))))))))
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Откройте мне веки....
Источник: Доброе утро.
Melnitza Просветленный (30111) 12 лет назад
Прости, вчера много перелётов было... аж метла перегрелась))
Источник: аднака... Доброе уже таки утро!))
Вера Блинник Просветленный (22096) 12 лет назад
Да, тихий вечерок, плавно преходящий в чудесное воскресное утречко и солнечный осенний денек!
А Вы знаете, что ДНК уже научились изменять? Вот уж казалось бы с чем родился.... Ан нет.. . Магия?
Источник: Добрый день!