Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ответить на вопрос...?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Когда я закрываюсь в своей комнате для...ммм... то радители постаянно спрашивают меня - зачем ты закрываешся? Что мне им ответить???
Причём спрашивают каждый раз...(не надоело ли...)?
Дополнен 12 лет назад
закрывась, именно на клич, замок, или как это называется...
Дополнен 12 лет назад
Да они спат блин, и специально просыпаются, чтоб я спать лёг))))
Дополнен 12 лет назад
И прикол ещё в том, что меня почти каждые 10мин проверяют за день, что я делаю...
Лучший ответ
Глазастик Мыслитель (5605) 12 лет назад
А в ванной не проще закрыться?
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6165) 12 лет назад
скажи, что дует с форточки, вот и закрываюсь!
!{OLLL!{@ Знаток (363) 12 лет назад
Скажи, 4то есть ситуации в которых тебе просто необходимо побыть одной, и 4тоб тебе никто не мешал. Думаю, родители должны тебя понять)
Lizzy Гуру (4612) 12 лет назад
Ага мои тоже постоянно дверь открывают ...
Нет блин они что в лифте родились или в пещере.... может??? ?
Я же не виновата что люблю темноту и одиночество
(Кстати у меня мама исчо любит шторы раззанавешивать, а я наоборот ими окна закрываю=))))))
Шаляпина Катрина Мыслитель (8044) 12 лет назад
а ты закрывайся, когда они уж спят или ответь чесно, больше будут лупых вопросов задавать.
Семён Дубина Гуру (2782) 12 лет назад
Пришло время серьёзного разговора с родителями.. . НАчни примерно так: "Мы с одноклассником вчера занимались математикой.. . Он такой неопытный оказался... " и тд) ) А когда мама начнёт падать в обморок, то скажи, что пошутила и не хочешь, чтобы тебя ТАК часто беспокоили.