
неужели он так у нас в ответах выдохся? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Love is reason Мыслитель (7141) 12 лет назад
Мы стараемся не спать. Но обстоятельства сильнее нас!
Источник: НЕА, Я НЕ МЕНТ!
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Не, это обычный модератор в конце трудового дня.. . )))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Перешутил бедняга... небось на вопросы во сне отвечает)))
Леша Гудзь Мастер (1359) 12 лет назад
да нет всю ночь со зрелой ягодкой чатился,
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Судя по трубке - ждёт ответа Максима Галкина в прямом эфире...
Источник: Привед!
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
вот как устал бедный даже до диванчика не дошёл...)))
Пользователь удален Мудрец (14383) 12 лет назад
Ба, знакомые все лица! На радиорубку похоже, если я что-то в этом смыслю
Прикинь. Причем на радиорубку в каком-то колхозе, явно
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
а потом последовало вот это
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
не получил ЛО....
Источник: И привет...