
За мной гонится голая тетка, у кого есть резина и водка?

. Просветленный (47750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
valintina hamada Искусственный Интеллект (101193) 12 лет назад
господи! Ты о чем? тебе нужны колеса и бензин!
Остальные ответы
Катюха Профи (828) 12 лет назад
Нету блин, нету!
Но могу предложить мыло и веревку. В ассортименте. В рассрочку.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
блин ну не ужели она настолько страшна, что без водки никак?
Ксюшенция Гуру (2817) 12 лет назад
А чем сможет помочь имеющий резинку и водку человеку, у которого всего этого нет?
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Какая водка! Давай команду "Ложись" и скаком, скаком!